Меню
TwitterRssFacebook
Категории меню
Открытие детского клуба Up-Grade!

Открытие детского клуба Up-Grade!

Kомплексные развивающие занятия для детей 4-5 лет.

Наш клуб рад предложить вам увлекательные и действительно обучающие комплексные развивающие занятия для детей 4-5 лет.

Несомненные плюсы комплексных развивающих занятий:

Задания на формирование тех знаний, умений и навыков, которыми необходимо овладеть современному 4-летнему ребёнку: формирование навыка чтения (знакомство с буквами и звуками, чтение слов и простых предложений), письмо печатными буквами, формирование математических способностей (счёт в пределах 10, решение элементарных задач, простейшая геометрия и т.д.), подготовка руки к письму, развитие психических процессов (мышление, память, внимание, восприятие, воображение), формирование знаний об окружающем мире, рисование, аппликации, лепка и пр.

Занятия построены по линии усложнения и каждое последующее занятие закрепляет ранее изученный материал, а также продвигает детей в освоении нового материала.

Наши занятия гарантируют обучение и развитие детей. Результаты будут видны родителям в самое короткое время!

В структуру комплексного развивающего занятия для детей 4-5 лет обязательно входит:

1. Математический блок

2. Обучение чтению

3. Работа над слоговой структурой слова

4. Звуко-буквенный анализ слова

5. Развитие фонематического слуха

6. Подготовка руки к письму

7. Формирование знаний об окружающем мире

8. Развитие мелкой моторики руки

9. Развитие речи

10. Развитие психических процессов (внимание, память, восприятие, воображение и мышление)

11. Подвижные игры

12. Массажные паузы с текстом и расписанным оборудованием

13. Пальчиковая гимнастика

14. Лепка, рисование и аппликации.

На общеразвивающих занятиях, в отличие от специальных, решается сразу нескольких задач для родителей: на этих занятиях мы научим вашего ребёнка читать и считать, ориентироваться в окружающем мире и правильно держать карандаш в руке, сформируем у него различные навыки и разовьём мелкую моторику, речь, а также память, мышление и т.д., и т.п. Такие занятия можно назвать комплексными, поскольку они представляют собой совокупность каких-то упражнений, заданий из разных по назначению курсов. Преимущества подобных занятий очевидны: родители сразу платят за решение нескольких задач. Ведь сложно представить, что в дошкольном возрасте дети будут по понедельникам и пятницам ходить только на чтение, а по вторникам – на математику, в среду – на письмо, а по субботам – на развитие мышления и памяти. Конечно, комплексные занятия для дошкольного возраста значительно удобнее. И не только. Комплексные занятия учитывают возрастные особенности детей дошкольного возраста: например, занятие математикой (чтением, рисованием, лепкой и т.д. – т.е. одним видом деятельности) для ребёнка 5-6 лет имеет временные ограничения – не более 20 минут. Представляете, что родители приводят ребёнка всего лишь на 20 минут, а потом идут обратно? Ребёнка дольше одеть и раздеть, чем длится само занятие. Другое дело – комплексное занятие. Тут тебе и математика, и творчество и т.д., и каждый вид деятельности представлен не более 10-15 мин. В комплексном занятии обязательно должны быть паузы, перерывы – активно двигательные или, наоборот, спокойные. Такие паузы помогают детям переключить внимание и «отдохнуть».

Интенсивность занятий : 2 раза в неделю.

Продолжительность занятия: 45 мин


 

Театральная студия для детей 4-7 лет

Актёрское мастерство удовлетворяет возрастные потребности детей в перевоплощении. Быть собачкой на поводке у хозяйки, рычащим львом в Африке или хищной акулой в океане – всё это очень естественно для детей дошкольного возраста. Театральная студия – это сплошная и непрерывная игра для подрастающих малышей.

В ходе занятий обязательно разучивается сценка, с которой потом можно смело выезжать с выступлением на различные площадки!

Интенсивность занятий : 2 р в неделю.

Продолжительность занятия: 60 мин

Пример занятия по театральной студии для детей 4-7 лет.

Цель: познакомиться с детьми и познакомить детей друг с другом, развитие артикуляционного аппарата, развитие воображения, коммуникативных умений, развитие речевых навыков, свойств внимания, памяти. Учить детей передавать телом определённые заданные движения.

Материалы: мяч

План занятия.

1. Приветствие.

2. Знакомство с детьми. Игра «Давайте знакомиться».

3. Сценическая речь. Артикуляционная гимнастика. Улыбка. Хоботок. Заборчик.

4. Сценическая речь. Артикуляционная зарядка. Пословица «Мал да удал»

5. Упражнения на развитие слухового внимания. Звуки улицы.

6. Сценические движения. Надуваем шарик.

7. Упражнения на развитие памяти. Игра «Посмотри на друга».

8. Упражнения на развитие воображения. Мыльный пузырь.

9. Упражнения на развитие воображения. Идём по песку.

10. Этюды. Зайчик.

11. Работа со сценкой. Мишки.

12. Прощание.


Театральная студия для детей 8-14 лет

Мотивы посещения у дошкольников и более старших детей абсолютно разные. Если малыши посещают «театралку» только с мыслью об игре, то младшие школьники и учащиеся средней школы приходят в студию уже с другими целями. Кто-то хочет проявить себя, научиться перевоплощению, чтобы потом блеснуть на школьном празднике, а кто-то пришёл просто за общением. Дети в этом возрасте уже осознанно хотят научиться тонкостям театрального мастерства, ведь некоторые из них мечтают стать актёрами.

Дети обычно серьёзно подходят к выполнению заданий, постановке этюдов и репетициям спектаклей. Именно в старшей группе можно ставить спектакли к 9 мая, посвящённые Великой Отечественной войне. Игра детей настолько глубока и искренна, что растрогает всех зрителей до слёз. В этом же возрасте на «ура» идут и шуточные спектакли, поскольку ребята ещё с удовольствием шалят и не утратили неподдельной радости от баловства.

В ходе занятий обязательно разучивается спектакль, с которым потом можно смело выезжать с выступлением на различные площадки!

Интенсивность занятий : 2 р в неделю.

Продолжительность занятия: 60 мин

Пример занятия по курсу «Театральная студия» для детей 8-14 лет.

Цель: обучение детей работать в команде, формирование навыка взаимосвязи, развитие зрительного и слухового внимания, наблюдательности, памяти, развитие выразительности жестов, мимики, голоса, работа над техникой речи, снятие зажатости и скованности, развитие чувства ритма, удержание интонационных акцентов.

План занятия.

1. Приветствие.

2. Упражнение на развитие навыков взаимосвязи, а также образного мышления. « Что общего?»

3. Сценическая речь. Упражнения на подготовку тела к звукоизвлечению. «Пол — потолок», «Веревочка».

4. Сценическая речь. Упражнение на развитие дикции. «Песенное буквосочетание».

5. Сценическая речь. Упражнение на освобождение нижней челюсти. «Кулак».

6. Упражнение на развитие внимания и памяти. «Фотоальбом»

7. Упражнение на снятие зажатости и скованности в коллективе. «Квадрат»

8. Упражнение на развитие фантазии. «Обыкновенные чудеса».

9. Актерский этюд. «Смена оценок».

10. Работа над спектаклем. «Басни», «Зеркало и Обезьяна», второй разбор.

11. Прощание.